Статьи

Как Ольга нашла первого клиента во время опроса аудитории, окупила наставничество и выстроила очередь из 5 клиентов сразу после нашей работы

Как за время работы с наставником получить клиентов и окупить наставничество?

Оля Кривова пришла ко мне в работу, потому что ей хотелось правильно оформить свое дело в профориентации и начать зарабатывать на нем, но она не понимала: как продвигаться, проявляться, как общаться с абстрактной аудиторией в соцсетях и главное, как сделать глубокую качественную программу.
У Ольги уже был большой опыт в консультировании по психологии.

Она захотела помогать людям в самореализации и прошла обучение по профориентации.

Но это оказалось сложнее, так как здесь много разных инструментов. Ольга чувствовала себя новичком, не понимала как создать эффективную программу и давать результат.

❌ Что мешало двигаться:

— Неуверенность в себе и в новом направлении

— Страх, что дело не получится или «заберёт» ресурс у семьи

— Нет понимания, как структурировать программу, с чего начинать

— Не было соцсетей, сайта, упаковки

— Много идей — но ни одной полной программы, которую можно продавать

Поэтому решила обратиться ко мне Марине Автуховой, так как я уже прошла этот путь и создала свою авторскую программу “ДНК проекта” для профориентологов, о которой много рассказываю в своем телеграм-канале "Уверенный профориентолог"

И, конечно для начала мы определили точку А:
Работали мы очень последовательно и каждая встреча приносила определенный результат!
Уже на этапе исследования аудитории, на интервью с потенциальными клиентами Ольга следовала всем рекомендациям и донесла ценность продукта, который был на стадии разработки и получила первого клиента, который оплатил работу с ней!

А как только программа была прописана и Ольга четко понимала что кому и как предлагать - судьба все решила за нее: на родительском собрании у своего ребенка пошел разговор о том, что многие родители не знают что делать и как помочь своим детям.
"Так я знаю, что делать, сказала Оля и получила еще 4 клиента, которые практически уговаривали ее поработать с их детьми даже не спрашивая, сколько это будет стоить!”
А также, Ольга активно применяла и внедряла в работу все мы обсуждали на консультациях и грамотно упаковала свой аккаунт в инстаграм и сайт учетом своего позиционирования и своей первой воронки продаж!
И практически сразу после базовой упаковки получила заявку от клиента!
Итак, вот что БЫЛО до нашей работы:
  • недостаточно конкретики в целях, не было стратегии, зато много страхов и убеждений, что вряд ли получится, а если и получится, то не очень хорошо отразится на семье;

  • непонимание как себя позиционировать, как проявляться и рассказывать о себе и своих услугах и потому нет соцсетей и сайта;

  • понимание, что очень интересно и получается коммуницировать с подростками, но недостаточно опыта, чтобы доводить их до результата и поэтому сомнения на какой аудитории остановиться;

  • много идей, но нет конкретной программы, уверенности в инструментах и понимания как ее продавать.

Результаты за время наставничества:

✅Своя авторская программа + линейка продуктов (бесплатный, недорогой, основной)
✅ 5 клиентов за полную стоимость ещё во время работы
✅ Первая заявка через соцсети после упаковки
✅ Уверенность в себе и в своих инструментах
✅ Готовая стратегия развития на 6 месяцев вперёд
✅ Прокаченное позиционирование: чёткое «что, кому, как и зачем»
"Это был самый ценный профессиональный опыт в моей жизни. Всё встало на свои места — и я пошла вперёд." — Ольга Кривова


Данный кейс наглядно показывает, что если двигаться последовательно за руку с человеком, который прошел тот путь, то все получится наверняка!
Такой кейс невозможен случайно. Он стал результатом системной работы, смелых действий и готовности учиться.

Именно так работает метод «ДНК проекта» — для тех, кто хочет не просто начать, а выйти на результат и выстроить устойчивую практику.

Горжусь Ольгой и тем, что у неё получилось!
Если вы хотите также, то у меня для вас подарок: Бесплатная консультация с разбором вашего проекта!

Мы сделаем глубокий анализ всех важных элементов вашего продвижения как профориентолога:
✔️Клиенты - понимаете ли ваши клиенты и где их брать?

✔️Продукт - какие у вас есть инструменты и насколько проработана ваша программа?

✔️Продвижение - что вы делаете для того, чтобы привлекать клиентов и стабильно зарабатывать?

В результате:

🎯Вы поймете что есть, чего не хватает, что работает, что нет и почему и на чем фокусироваться, чтобы двигаться вперёд, а не топтаться на месте.

Переходите по ссылке ниже и напишите мне “хочу анализ проекта” в любой мессенджер или жмите на кнопку записаться и мы подберем подходящее время для встречи.